42 отзыва
Контакты
ЧП Бычковский В.М.
+38044332-55-33CDMA
+38044592-70-73CDMA
+38068303-77-30Киевстар
+38066711-45-22МТС
+38093440-04-42Лайф
Владимир, Роман
УкраинаКиевЗападный переулок 3-ц03067
Карта

Наружная реклама

Изготовление наружной рекламы

Внешняя реклама для бизнеса любого масштаба — это его лицо. А это лицо должно быть привлекательным.

Если Вам необходимо изготовить что либо из наружной рекламы, пишите нам E-mail: printline1@ukr.net, 5927073@i.ua, 5927073@ukr.net, 5927073print@gmail.com

Мы предлагаем:

  • - штендеры;
  • - Троллы — или рекламные растяжки;
  • - баннера, баннерные растяжки;
  • - реклама на транспорте, наклейки на борт или окно автомобиля;
  • - ростовые фигуры;
  • - указатели;
  • - лайтбоксы;
  • - трафареты;
  • - таблички на столбы;
  • - таблички (название улицы и номер дома), вывески, указатели;
  • - наклейки на окна офиса, ветрины магазина (печать на оракале или перфарированной пленке, порезка оракала);
  • - флаги и флагштоки;
  • - реклама сэндвич (одевается на раздатчиков листовок);
  • - наклейки для салонов транспорта (маршрутки, метро).

Штендеры
название происходит от немецкого Ständer — стойка, также шалаш, рекламная раскладушка, мимоход, cпотыкач, стритлайн, стопер. Назначение - обратить внимание проходящего мимо вашего заведения прохожего.

Троллы — или рекламные растяжки

Перетяжки над дорогой — это возможность отлично донести рекламную информацию. Назначение - обратить внимание проезжающих и проходящих на рекламу вашего товара, услуги.

Ростовые фигуры

жесткие конструкции из пластика с металлическим каркасом, возможно изготовление из микрогофры.

Мобильные конструкции

Выносные мобильные рекламные конструкции для наружной рекламы: штендеры, штендер "клип-системы", "пауки" ( X-banner), рекламная конструкция "Roll-up" / Рол-ап"

Выносные мобильные рекламные конструкции для наружной рекламы: штендеры, штендер "клип-системы", "пауки" ( X-banner), рекламная конструкция "Roll-up", Рол-ап"

Указатели

поможет клиенту быстро найти дорогу к вашему заведению. Если на указателе указать контактные данные и перечень услуг, то указатель может служить и как реклама.

Лайтбоксы

это вывеска, т.е. лицо вашего заведения. В темное время суток возрастает привлекательность такой рекламы.

Реклама на автомобиле

Недорогая реклама ― оклейка пленкой на заднего стекла, бортов, капота. Машина находиться большую часть времени среди потенциальных клиентов, поэтому такая реклама недорога, но эффективна.

Реклама на балконах

банер или пластиковая табличка с предложением услуги или товара. Очень эффективна при продаже или сдачи в аренду квартиры, офиса.

Таблички на столбы

Один из самых эффективных и недорогих видов рекламы для мелкого и среднего бизнеса. Поможет быстро проинформировать о существовании вашего заведения и будет служить указателем к нему. Вот примерные расценки:

- А3 с тонкой ламинацией (необходимо крепить на плотную подложку) ― 10 грн/шт;
- А3 с плотной ламинацией (не гнется от ветра) ― 20 грн/шт, А2 ― 40 грн/шт.

Мы только изготавливаем таблички (без установки).

Трафареты

Изготовив у нас один раз табличку-трафарет вы сможете в течении года наносить рекламу на асфальт, стены.

наружная реклама на асфальте с помощью трафарета

Наружная реклама ― один из самых эффективных, массовых и быстрых способов заявить о себе и своем продукте. Ваш рекламный носитель будет постоянно рядом с каждым жителем вашего города, он предлагает покупателя зайти к вам, зазывает. Это мощный рекламный инструмент, и чем раньше он заработает, тем быстрее у вас вырастет прибыль.

Типография «Принт Лайн» (Print line) в городе Киев: визитки, флаера, наклейки, печать книг и брошюр, тиражирование объявлений, широкоформатная печать, наружная реклама и многое другое.
Наши телефоны: 592 70 73, Kievstar  098 905 91 98, Life  063 237 67 65, MTC  050 351 48 66

 

в виде галереив виде списка

Как правильно сделать дизайн наружной рекламы

Для вывески, билборда самое важное не красота, узоры, а контраст между фоном и текстом и читаемость текста. Почему? Потому, что вывеска должна сразу сообщать однозначную информацию о вашей рекламе. Никто не будет тратить время, что бы разглядывать ее, никто не будет читать долгое предложение мелким шрифтом. Если картинка, фотография на вашей рекламе не имеет прямой связи по смыслу с вашими услугами или товаром, и не наводит сразу человека на мысль о том, чем вы занимаетесь, то он не станет тратить время на то, чтобы решать этот ребус, а пройдет мимо. Представьте, что у вас возникла в чем то острая необходимость, вы обычно будете осматривать вывески вокруг, и скорее всего обратите внимание на ту, что сразу сообщает вам о том, что там вам могут помочь. Поэтому ваша реклама должна выделяться среди окружающих ее других вывесок.

Исполльзуйте контрастные цвета для фона и текста: синий-белый, желтый-черный, и т.д., т.е. светлые и темные цвета.

Для того, чтобы текст был легко читаем необходимо чтобы шрифт был простой, крупный, желательно с начертанием крупными, толстыми линиями. Например как Arial black. Основная фраза должна быть из 2, максимум 5 слов. В ней должна раскрываться полностью информация о вашей услуги или товаре. Можно добавить пару фраз для уточнения более детальной информации меньшим шрифтом (в 2 раза меньше размером). Контактной информации то же не должно быть много, т.к. иначе шрифт будет мелкий и ее трудно будет запомнить. Лучше один-два телефона, адрес и сайт.

Выберите одну картинку вашего товара.