42 отзыва
Деньги на рекламу «потрачены в пустую»?
Контакты
ЧП Бычковский В.М.
+38044332-55-33CDMA
+38044592-70-73CDMA
+38068303-77-30Киевстар
+38066711-45-22МТС
+38093440-04-42Лайф
Владимир, Роман
УкраинаКиевЗападный переулок 3-ц03067
Карта

Деньги на рекламу «потрачены в пустую»?

Деньги на рекламу «потрачены в пустую»?

А можно ли обойтись без рекламы? Ведь прибыль можно потратить на себя, или на улучшение условий в офисе, на оборудование.

Деньги на рекламу «потрачены в пустую»?

А можно ли обойтись без рекламы?

Ведь прибыль можно потратить на себя, или на улучшение условий в офисе, на оборудование.

Наверно нет.

«Экономия на рекламе всё равно, что остановить часы с целью экономии времени». Томас Джефферсон

 

Всё-таки  не рекламирую свои услуги и товар, можно растерять заказчиков. Появляются новые конкуренты, старые конкуренты заманивают скидками ваших клиентов. Т.е. рекламировать себя нужно постоянно.

Здесь главное – это выбрать правильный вид рекламы, способ и место подачи информации о себе. Рекламирование себя - сродни охоте, надо разузнать основные «тропы на водопой» ваших клиентов, т.е. нужно знать где проводят время клиенты, что они любят, чем их можно заинтересовать. Не продумав эти моменты, можно действительно потерять деньги на рекламе. Даже разместив рекламу в нужном месте, но написав много текста, из которого непонятно, что у вас есть хорошенького, мелким шрифтом указав контакты, заказчик может не отреагировать на рекламу, и игнорировать вас.

А если вы только открылись, то объявить о себе и создать стойкую привычку приходить к вам, без рекламы невозможно.

Но хватит о грустном, давайте поговорим о хорошем.

Правильно выбранный способ рекламы постоянно будет направлять к вам новых заказчиков. Это как ваш сотрудник. Но он работает без выходных и 24 часа в сутки. Да и «зарплата» (стоимость рекламы) может в разы быть меньше, чем обычно.

Давайте поразмыслим, какой вид рекламы может стать вашим «надежным сотрудником».

  1. Квартальный календарь. Он висит в офисах ваших партнеров и заказчиков на видном месте и постоянно сообщает о вас всем посетителям офиса. На нем можно разместить много информации о вашей фирме. Календарь квартальный от 10грн/шт.
  2. Таблички на столбах. Это не совсем официально, но работает на все 120%. Для малого бизнеса – это палочка выручалочка. Стоимость таблички 10-40 грн /шт, но в нужном месте она может провисеть и год и два. На высоте от 2м ее трудно сорвать, но крупный шрифт будет видно.
  3. Наклейки у входной двери. При размере 10х7см она будет заметна всегда. Стоимость 1000 шт -200 грн. В подъезде проживает 50-100 человек. Т.е. 20 копеек на 50 просмотров.
  4. Магнитик на холодильник от 2 грн/шт. Но оказав раз услугу и подарив магнитик клиенту, вы будете напоминать о себе ему и его гостям 1-3 года и более.
  5. Дисконтная карточка с предложением последующей скидки на заказы будет служить связующей ниточкой между Вами и клиентом. А если Вы еще и предложите вашему клиенту приводить его знакомых и получать за это бонусы, то и он станет вашим внештатным сотрудником.
  6. Реклама на асфальте. Делается с помощью трафарета. Трафарет у нас стоит от 50 грн. Ваше предложения у входа в метро, на остановках общественного транспорта и на тропинках к ним будет работать в течении года. Потом нужно обновить.
  7. Объявления. Тиражирование у нас от 75грн за 1000 листов А4. ? это дорого ? Наверно нет.
  8. Сувениры: блокноты, ежедневники, планинги, ручки, зажигалки, чашки, флешки, брелки, вымпелы, подушки и т.п. с вашим лого – это постоянные напоминалки в офисе, транспорте и дома.
  9. Футболки, толстовки или сумки, пакеты. Одев футболку с вашей рекламой, человек становится вашим рекламным агентом.
  10. Реклама на авто: на бортах или на заднем стекле. Сколько стало автомобилей в Киеве? Много! Т.е. потенциальных заказчиков стало больше. И пробок стало много, а это возможность внимательно рассмотреть и ознакомится с вашей рекламой на автомобиле.
  11. Внешняя реклама: лайтбоксы, штендеры, растяжки банеров, банер на балконе, бигборды, таблички вывески, надписи на окнах. Все это весит в городе и мимо каждую минуту проходят потенциальные клиенты. А как они хорошо помогают в указании пути к офису.

Может вы, что-нибудь добавите? Интерес - порождает прогресс.

Предыдущие новости