42 отзыва
Если вы решили провести акцию скидок
Контакты
ЧП Бычковский В.М.
+38044332-55-33CDMA
+38044592-70-73CDMA
+38068303-77-30Киевстар
+38066711-45-22МТС
+38093440-04-42Лайф
Владимир, Роман
УкраинаКиевЗападный переулок 3-ц03067
Карта

Если вы решили провести акцию скидок

Если вы решили провести акцию скидок

Полиграфические услуги для успешного проведений акции скидок

раздача флаеров, листовок

Если вы решили провести акцию скидок.
Тогда прочтите эту небольшую статью. Вы сможете правильно составить текст для рекламы и привлечь клиентов.
• Сожалеем, но мы сможем обеспечить доставку (сумок) только первой тысячи) заказчиков.
• К сожалению, мы имеем возможность поставить лишь 1000 лодок. Поэтому они будут разосланы только тем, кто войдет в это число.
• Спешите! Количество дешевого товара ограничено!
• Поспешите: осталось не так много мест (например на семинар).
• Спешите — портфель заказов ограничен.
• Спешите! Число акций, ограничено квотой
• Спешите! Технические возможности по предоставлению (связи) наивысшего качества ограничены
• Торопитесь! Мы не принимаем заказов больше, чем сможем выполнить.
• Ограниченный тираж вынуждает нас объявить подписку всего лишь на (месяц) со дня опубликования рекламы в печати.
• Фирма А. реализует (название вашего товара) дешево. Вы еще можете успеть.
• Кто успеет сделать выгодную покупку?
• Придите к нам раньше ваших конкурентов!
• Успеете к нам — преуспеете в жизни!
Закончим этот параграф на оптимистической ноте, И для того, кто опоздал, оказывается, не все потеряно:
• Покупка у нас — одной проблемой меньше!
• Облегченно вздохнули те, кто успел купить (название вашего товара, например "черепица"), теперь они укрыты от всех стихийных бедствий.
—А кто не успел? —Тот не опоздал!
У нас всегда для вас в продаже (например "рубероид") в любом количестве.

Снижение цен глазами психолога:
Информация, даже “казенная”, легче доходит до человека, если она носит личностный характер.

• Для вас это будет прекрасной новостью, если от обновления вас удерживала только жена (обновление программных продуктов по сниженным ценам на 25%).

Кроме флаеров, листовок подумайте о форме сотрудника, который их будет раздавать:

- табличка спереди и сзади;

табличка для раздачи флаеров и листовок

- жилетка;

- костюм.

Раздавая флаера, обращайте внимание на тех, которые выразили интерес к вашей акции скидок, подготовьте для такого момента небольшой сувенир с вашей рекламой. Это может промотивировать потенциального клиента обратиться к вам в будущем.

Нанесение логотипа на чашку, ручку, зажигалку

Наша страница в facebook полиграфических услуг

Предыдущие статьи