42 отзыва
Фразы которые заставят клиента купить ваш товар нужно выделять крупными буквами на флаере, буклете, постере
Контакты
ЧП Бычковский В.М.
+38044332-55-33CDMA
+38044592-70-73CDMA
+38068303-77-30Киевстар
+38066711-45-22МТС
+38093440-04-42Лайф
Владимир, Роман
УкраинаКиевЗападный переулок 3-ц03067
Карта

Фразы которые заставят клиента купить ваш товар нужно выделять крупными буквами на флаере, буклете, постере

Фразы которые заставят клиента купить ваш товар нужно выделять крупными буквами на флаере, буклете, постере

При создании макета рекламного буклета, флаера, постера

продумайте основные фразы, которые вызовут у покупателя желания осуществить у вас покупку.

Сколько раз мы видели, как через пару секунд получифший рекламу пешеход, выбрасывает её в урну. Она его не заинтересовала. Флаер или буклет, похожий на тысячу других. Хотя были потрачены деньги на дизайн и печать флаера, но он не сработал как мотиватор.

А если подойти к делу в создании реклмного буклета с умом и чусвом понимания потребностей в жизни аших клиентов. Главное не стандартный подход во всем: текст рекламы, дизайн, формат.

Вот некоторые фразы которые могут мотивировать клиента купить ваш товар:
апеллируйте к уму человека, прочитав её клиент вначале делает паузу, а потом начинает внимательно вчитываться в текст рекламы на флаере.

не жалейте деньги на печать рекламы, флаеров на скидку

• Если ваш администратор, получающий 25 тысяч долларов в год, ждет более минуты, пока регистратор, зарабатывающий 4 тысячи в год, найдет папку ценой в 2 цента — значит, вы теряете деньги. Обращайтесь в нашу фирму. Мы поможем вам ликвидировать подобные потери… (Корнилов Л., Фильчикова Н. От глашатая до неона. М.: Знание, 1978, с.59).
• Умные покупают на сезонной распродаже.

печать рекламы для акции скидок, бирки, ценники, дисконтные карточки
• Господа! Достаньте пачку ваших любимых сигарет, закурите и обдумайте наше предложение.
• Простых решений не бывает, есть лишь разумный выбор.
• Это вам интересно, потому что это вам нужно, так как…
• Существует множество доводов для обновления вашей (сети). И один очень хороший повод, чтобы сделать это сейчас.
•”Вы в плюсе” (различные достоинства фирмы перечисляются через знак “+”, после чего следует равенство и вывод, приведенный в начале).

привлечение клиентов печатной рекламой, флаерами, листовками.png
• Наука — дорога!.. Без науки — дороже!
• Кто обладает информацией, тот обладает перспективой.
• N.: Здравствуйте! Мы с вами уже знакомы. Мы не рекламируем свой товар — он в этом не нуждается. Мы просто информируем о его широком ассортименте, постоянном наличии, низких ценах, оптовых скидках и денежных премиях посредникам и оптовикам. N. благодарит вас и желает вам удачи!
• Со школьной скамьи известно: (металл)—это основа (…)
• Реальный товар — реальные возможности.
• Обратитесь к нам хотя бы раз, и вы убедитесь, что (легкие металлоконструкции -это не только элегантно, но и экономично).
• География нашего бизнеса — математика вашей прибыли.
• Вы не настолько глупы, чтобы выбрасывать на ветер .. (и далее объясняются преимущества платной рекламы над бесплатной).

Реклама - это ваш ход, как в шахматах. Если подойти к этому не ответственно, то можно проиграть вашим конкурентам ход или даже всю партию.

графический дизайн, создание макетов флаеров, буклетов

Наша страница в facebook полиграфических услуг

Предыдущие статьи