42 отзыва
А другие нас правильно поняли?
Контакты
ЧП Бычковский В.М.
+38044332-55-33CDMA
+38044592-70-73CDMA
+38068303-77-30Киевстар
+38066711-45-22МТС
+38093440-04-42Лайф
Владимир, Роман
УкраинаКиевЗападный переулок 3-ц03067
Карта

А другие нас правильно поняли?

А другие нас правильно поняли?

А другие нас правильно поняли? В рекламе это самое главное.

Понятные нам знаки, для других могут означать совсем другой смысл. Сочиняя рекламный текст, всегда давайте прочесть его нескольким своим знакомым, желательно, чтобы это были разные люди (по возрасту, социальному происхождению и с разным образованием). Это поможет не попасть в неудобную ситуацию.

Тексты для буклетов, листовок, рассылок, баннеров, объявлений, этикеток и т.д.

Это побудительные концептуальные тексты с использованием слоганов, коротких ёмких фраз, игры слов и выразительных фигур речи. Также важным элементом рекламного текста является его оформление — на уровне непосредственно текста это подразумевает определённое форматирование, позволяющее выделить акценты рекламного сообщения визуально.

Сколько текста и какой размер шрифта выбрать для рекламы зависит от типа рекламной продукции.

Рекламный текст для: визитки, листовки, буклета, карамнного календаря

Визитку, листовку, буклет обычно дают в руки. Ваш клиент может спокойно рассмотреть текст и картинки, подумать, оценить предлагаемые выгоды и преимущества. Но и в этом случае нужно помочь заказчику. Разбить текст на смысловые блоки - абзацы. Выделить крупным шрифтом заголовки и иллюстрациями визуализировать сказанное. Пояснение должно быть в виде интересного повествования истории о том, как ваш товар или услуга принесет пользу и выгоду. Не забудьте указать верные контактные данные.

Рекламный текст для объявления (как тех, что расклеиваются в городе, так и для объявления в газете, в интернете)

Сделайте крупно основной заголовок, чтобы пешеход заметил и заинтересовался вашей рекламой. Старайтесь рекламный посыл уместить в одну-две фразы (максимум из 5-6 слов), так как больше человек не успеет прочесть. Когда он заинтересуется и остановится, то будет читать текст дальше. Сгруперуйте информацию по блокам, пунктам, так легче воспринимать информацию, а вам легче убеждать. Не забудьте указать верные контактные данные.

Рекламный текст для бигборда / билборда, банера, банерной сетки, рекламы на авто

Рассмотрим два варианта:

Вариант 1. Бигборд расчитаный на водителей и пассажиров. У проезжающих заказчиков очень мало времени на прочтение текста, даже если бигборд стоит у светофора. Старайтесь рекламный посыл уместить в одну-две фразы (максимум из 5-6 слов), так как больше человек не успеет прочесть. Да и размер шрифта можно будет сделать по максимуму. И укажите один-два контакта. Например номер телефона и сайт. Вы можете распечатать объявление на листе А5 (половинка листа А4) и на расстоянии вытянутой руки попробовать прочесть (именно так видит ваш заказчик бигборд размером 6х3 м проезжая мимо). Желательно добавить какую нибудь картинку, иллюстрирующую ваш товар или услугу.

Вариант 2. Билборд рассчитан для пешеходов. Здесь можно разместить больше текста, т.к. ваш заказчик может остановиться и спокойно рассмотреть прочесть. Сгруперуйте информацию по блокам, пунктам. Но все равно, сделайте крупно основной заголовок, чтобы пешеход заметил и заинтересовался вашей рекламой. Иначе он пройдет мимо. Всегда помните - вокруг много другой рекламы, которая всегда отвлекает от вашей.

Иногда пытаются привлечь внимание провокационным текстом или картинкой. Некоторые переворачивают заголовок вверх ногами. Но это не главное. Если вы не предложите выгоду, пользу вашему заказчику, это не сработает.

Да, и не стоит злоупотреблять размерами логотипа и названия вашей фирмы (если вы еще не получили известность среди населения).

Типография "Принт Лайн" помогает своим заказчикам